18.jpg
12.08.2011

МАКС-2011

Уникальный турбореактивный двигатель с отклоняемым вектором тяги будет представлен на авиасалоне "МАКС-2011"

Российский истребитель МиГ-29, оснащенный уникальным турбореактивным двигателем РД-33 с отклоняемым вектором тяги /ОВТ/, продемонстрирует посетителям авиасалона "МАКС-2011" фигуры высшего пилотажа, которые невозможно выполнить ни на одном другом самолете. Двигатель с соплом ОВТ является российским ноу-хау. Истребитель, оснащенный опытным образцом двигателя, уже был представлен на нескольких международных авиашоу.

Компания "Климов" - ведущее предприятие "Объединенной двигателестроительной корпорации" /ОДК/ по разработке и производству современных двигателей для авиационной промышленности представляет на авиасалоне "МАКС-2011" двигатель РД-33МК, которым оснащен современный истребитель МиГ-29К и экспортный вариант этой модели самолета. Данный двигатель с повышенными характеристиками тяги был разработан специально для истребителей Военно-Морского Флота, но может использоваться и на самолетах для наземного базирования.

В рамках объединенной экспозиции "ОДК" "Климов" также представит последние модификации вертолетных двигателей, оснащенных современными системами автоматического управления.

Участникам выставки впервые будет продемонстрирован Ми-38 с российским двигателем ТВ7-117В.

Специалисты предприятия планируют показать новый газотурбинный двигатель ВК-800 мощностью до 800 лошадиных сил, предназначенный для легких многофункциональных вертолетов /вертолеты типа Ми-54, Ансат, К-126 и другие/. Также на авиасалоне будет экспонироваться  новая модификация семейства двигателей ВК-2500 – ВК2500 ПС для гражданской авиации, оборудованных системой автоматического управления FADEC.


Возврат к списку