11.jpg

Целью выполнения работ является повышение надежности двигателя и точности его управления на переходных режимах путем интеграции функций управления и контроля работы силовой установки, включающей двигатель, коробку самолетных агрегатов и турбостартер, и исключения из САУ штатных блоков аналоговых БПР-88 и БПК-88.

Для обеспечения эксплуатации БАКР-88 и силовой установки самолета МИГ-29 используется разработанный информационно-диагностический комплекс КПА-88.

КПА-88 заменяет наземные пульты контроля ПД-88, ПКР-88, БК-3К, БП-3К, ПНК-88.

Работы по модернизации 2-х двигателей, входящих в силовую установку одного самолета, выполняется двумя специалистами АО «Климов» в течение 4 часов.

Яндекс.Метрика