23.jpg

Техническое сопровождение включает:

  • Оценку параметров силовой установки (при наличии замечаний) путем изучения результатов объективного контроля после летной смены с последующим принятием решения о допуске к дальнейшей эксплуатации.
  • Проверку силовой установки (оценка параметров) и принятие решения по допуску к дальнейшей эксплуатации двигателей и коробок самолетных агрегатов после проведения регламентных работ или замены агрегатов.
  • Внеплановые, углубленные (с применением эндоскопа) осмотры двигателей, эксплуатируемых с ограничениями, связанными с наличием отклонений, находящихся на границе норм, установленных РЭ.
  • Участие в поиске и устранении неисправностей двигателей и коробок самолетных агрегатов, выявленных в процессе эксплуатации.
  • Технические консультации с правом допуска к эксплуатации изделий, имеющих отклонения от действующей эксплуатационной документации.
  • Консультации по текущему обслуживанию двигателей, коробок самолетных агрегатов в послегарантийный период при эксплуатации изделий по техническому состоянию.

В настоящее время техническое сопровождение эксплуатации двигателей и коробок самолетных агрегатов выполняется этапами (по 2 месяца). На каждый этап предприятие командирует двух специалистов в расположение эксплуатирующей организации Заказчика.

Отчетной документацией о выполненных работах, по каждому этапу является Акт выполненных работ, согласованных обеими сторонами.

Авторское сопровождение эксплуатационной документации двигателей и КСА

Вы можете получить информацию обо всех изменениях и дополнениях действующей эксплуатационной документации (РЭ), консультации разработчика, произвести сверку с эталоном РЭ разработчика.

Яндекс.Метрика