18.jpg
30.05.2019

АО «ОДК-Климов» предлагает эксплуатантам контракт жизненного цикла

В конференции, которую провели специалисты ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) в Москве, приняли участие более ста представителей организаций, эксплуатирующих вертолеты с двигателями разработки и производства предприятия

Ежегодная конференция АО «ОДК-Климов» для эксплуатантов призвана наладить прямое общение разработчика и производителя вертолетных двигателей и потребителей продукции предприятия, ответить на актуальные вопросы по модернизации, эксплуатации и обслуживанию силовых установок. Участниками конференции стали представители Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), АО «ЮТэйр-Инжиниринг», АО «Вертолеты России», АО «Камов», АО «МВЗ имени М.Л.Миля», авиапредприятий «Газпромавиа», специалисты отрасли из Китая, Кореи и т.д.


В рамках конференции специалисты ОДК-Климов презентовали контракт жизненного цикла. Предполагается, что обновленный сервисный контракт, заключенный ОДК-Климов и эксплуатантом, будет интересным и взаимовыгодным. Эксплуатантам предлагается выбрать модули из номенклатуры услуг послепродажного обслуживания, исходя из своих потребностей и задач, а предприятие берет на себя обязательства по обеспечению работоспособности парка двигателей, необходимую для эксплуатации воздушных судов. На время ремонта двигателей ОДК-Климов может предоставить в аренду необходимое количество моторов, при этом подменный двигатель может быть предоставлен в течение трех дней. При реализации услуги «Ремонт в эксплуатации» время локального ремонта меняется с трех месяцев до двух недель. Этого удалось добиться благодаря совершенству технологий ремонта, увеличению количества бригад, повышению квалификации сотрудников. На конференции отмечалось, что двигатели разработки и производства ОДК-Климов создаются полностью из российских комплектующих. Это позволило создать полную номенклатуру запчастей оригинального производства.


Интересным для эксплуатантов может быть и предложение по ремоторизации - замене устаревшей версии двигателя ТВ3-117 на новый ВК-2500 для различных вертолетов. Например, для Ми-8МТВ (Ми-17), Ка-32. В частности, при модернизации вертолета Ми-8МТВ мощность возрастает с 2200 л.с. до 2700 л.с. Назначенный ресурс может быть увеличен с 7500 час. до 9000 час. (в 2020 году) и до 12 000 час. (в 2022 году).

В рамках конференции состоялась сессия вопросов и ответов, презентация интерактивного учебника по двигателю ВК-2500, разработанного специалистами Авиационного учебного центра ОДК-Климов. Желающие могли сверить документы по эксплуатации двигателей.

«Основная задача этой конференции, которая состоялась уже в девятый раз, – постараться ответить на все вопросы наших клиентов – эксплуатантов, которые работают с нашими двигателями. Нам важно услышать вопросы и замечания. Такой диалог полезен всем. Именно те, кто эксплуатирует нашу технику, определяют, насколько она качественна, могут сравнить наши моторы с техникой других производителей. Важно, чтобы каждый эксплуатант понимал, что мы работаем для них. В этот раз мы предоставили возможность пообщаться непосредственно с главным конструктором – директором программы ТВ3-117/ВК-2500. Нам очень приятно, что интерес к нашей конференции растет, количество участников увеличивается», - говорит исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

 АО «ОДК-Климов» - предприятие российской двигателестроительной отрасли, занимающееся разработкой и производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ВК-2500ПС-03, ТВ7-117В, самолетные двигатели РД-33, и ТВ7-117С/СМ/СТ и их системы управления. Сис тема менеджмента качества ОДК-Климов сертифицирована по международному стандарту AS 9100 rev.D.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 4 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолёты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 100 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд. рублей, а EBITDA – 305 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2017 году составила 46 800 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика